Новые модели персонажей и обновление FAQ
18-12-2008 от Р.Х.

На сайте появились рендеры трехмерных моделей персонажей из нашего проекта. Три из шести опубликованных картинок (на них изображены западноевропейский мушкетер, стрелец и польский "крылатый" гусар) вы видите в завершении новости, остальные расположились в нашей галерее.

Раздел FAQ пополнился новыми ответами на актуальные вопросы по проекту:

В чем особенности комплектации армий в игре?

В то время еще не было комплектования армий по призыву, а из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых война была основной работой. У нас эта система представлена тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий «мобилизационный ресурс», обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать постоянные части из мобилизационного ресурса, либо использовать способности персонажей-полководцев (например, «Призвать наемников»).




© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.
© 2008 «Lesta Studio». Все права защищены.