Рецензия на ПроИгры@Mail.ru (85%)

"Авторам удалось создать живой динамично развивающийся мир. На карте постоянно что-то происходит. Кто-то на кого-то нападает, кто-то недоволен нашей экспансией или, например, пришли татары. При этом «Империя» полна стратегических тонкостей, в которых действительно хочется разбираться. Для стратегии, как вы понимаете, это самое главное. Поэтому попытку российских разработчиков выступить на одной территории с Europa Universalis можно назвать зачетной."

Рецензия на Playground (80%)

"О чем же пойдет речь? Как раз об игре, выбивающейся из общей картины. «Империя» на фоне маститых собратьев по жанру может сойти за некую браузерную стратегию, коих на просторах Сети встречается просто бесчисленное множество. Однако одно неоспоримое преимущество у нее имеется: игра обладает просто потрясающей детализацией игрового процесса."

Рецензия на Gameslife (88%)

"Именно поэтому искушенному взору предстанет не трехмерная карта с конными и пешими фигурками, а самая настоящая Восточная Европа XIV-XVII веков, беспрерывно воюющая, залитая кровью, звенящая сталью о сталь, втаптывающая коваными копытами тяжелой конницы старинные устои феодального общества в грязь. Время, когда из пепелищ и пожарищ сквозь страшные годы Великой Смуты рождались великие Империи."

Рецензия на Absolute Games (78%)

"Разработчики придумали множество случайных событий в стиле Europa Universalis 3: In Nomine и дали каждой ситуации подробное описание в духе эпохи. Из-за этого примитивные поручения становятся страницами летописи, а не поводом пять раз щелкнуть мышью. Вместе с набором «сюжетных» заданий и выдержками из старинных трактатов они лучше передают исторический колорит, чем проекты Paradox Interactive."

Интервью по проекту на сайте GameRulez

Почему вами была выбрана именно эпоха Смуты XIV-XVII веков?

Это очень интересный исторический период, недостаточно раскрытый, по нашему мнению, в большинстве глобальных стратегий. Мы давно хотели делать игру про XVI век - это время перехода от средневековых реалий жизни к Новому времени, когда и мир и война ощутимо менялись, и предложение Фирмы 1С заняться эпохой Смуты пришлось как нельзя кстати.

Превью игры из журнала "Игромания" №10/133 2008

События игры охватывают период XIV-XVII веков (заканчивается игра в 1650 году). По своей сути, «Смутное время» — сплав практически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называются Civilization и Age of Wonders 2.

Превью игры на сайте BestGamer

Питерская студия Lesta является, пожалуй, одной из самых именитых студий как на территории России, так и бывшего СССР. «Антанта», «Стальные Монстры», «Агрессия», «9 рота» - уверены, что хотя бы об одной из этих игр читатель имеет очень подробное представление. И вот буквально пару дней назад Lesta официально анонсировала глобально-историческую стратегию «Империя: Смутное время» и поделилась с BestGamer.ru информацией из первых рук о своем проекте.


© 2008 ЗАО «1С». Все права защищены.
© 2008 «Lesta Studio». Все права защищены.